понедельник, 31 марта 2014 г.

миник "Смешанные мысли"

Ну наконец-то!!!!!!!!
наконец-то я его закончила!!!!!!!!! )))

Спешу показать вам готовый мини-альбом по проекту "Смешанные мысли".
Проект давно окончен, я тогда по срокам не успела, но зато сегодня могу точно сказать -  теперь у моего мужа есть свой личный фото-альбомчик )))


Пост нынче будет недлинным ))) Просто покажу миничек в собранном виде. Кое-где я поменяла очерёдность разворотов, поэтому ссылочки на каждый давать уже не стану. Да и рассказывать тоже больше нечего - все подробности по страничкам, фото и цитатам можно посмотреть и почитать по ссылочке на общий ярлык проекта.
Ну, поехали? ))

Лицевая обложка.


И по разворотам ))

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

тут я добавила маленькую деталь ))) на брадс прикрепила язычок от молнии - очень в тему )))


10.

11.


Задняя обложка.



И переплёт.


Я его делала так же, как показывала в своём МК - мне очень нравится такой вариант переплёта: и удобно, и делается легко, и смотрится хорошо. Только корешок у меня тут не тканевый, а из текстурного кардстока (уж больно цвет красивый у него)))


Вот такой вот миник на 11 разворотов.

Мужу был торжественно вручён пару дней назад в домашней обстановке. Некоторые цитаты приходилось объяснять, что, конечно, смазывало впечатление )) но зато я угадала, что ему очень понравится разворот с племяшом - на нём Ромка даже высказался, нежнее улыбался и смотрел его дольше всех остальных ))) не остались без внимания и разворотики с подтекстом - даже общая эмоциональная сдержанность мужа давала слабину и проявлялась в улыбке. И я этому очень рада ))

Спасибо, что посмотрели ;)
мне очень приятно, что вы ко мне заходите, пишете комментарии, несмотря на то что это отнимает ваше драгоценное время. И я очень рада своим новым читателям!!!!! вас у меня уже так много!!!!!!
спасибо вам, что вы со мной.


38 комментариев:

  1. Ураааа! Наконец весь альбомчик целиком! Вика, поздравляю с окончанием такого весомого, во всех смыслах, проекта. Странички снова с огромным удовольствием рассмотрела и посмеялась вдоволь :))))) Класс! Без чувства юмора в семейной жизни никак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!!!!!!!!!! я сама рада, что закончила-таки альбом и проект )))
      и мне очень приятно, что альбомчик нравится!!!!!!!!
      а без чувства юмора - вообще никуда ))) и нигде )))

      Удалить
  2. ой, Вика, я помню твой эмоциональный пост про to punch him in the face or to have his babies!!!))
    знаешь, меня восхищают такие объемные работы - это же так планомерно, последовательно... сколько терпения надо! там ведь столько деталей... одни только ин-яньски повернутые слоники чего стОят!!! браво!
    про молнию я вообще молчу...
    и мне очень понравилась лейтмотивная идея ниток!
    очень интимный альбом. я не про молнию)) столько обнаженного чувства! ты смелая барышня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!!!!!!!!! я очень-очень рада, что альбомчик готов и что она вот такой ))) и что нравится он!!!!!!!!!!!!!! и что ты подметила всякие милые детальки, которые я хотела выделить )))
      спасибо!

      Удалить
  3. Такой чувственный альбом! И прикольный в тоже время!!! Очень понравился!!!! Замечательная идея!!! Надо и себе попробовать что-то наподобии замутить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!!!!!!!! так приятно, что нравится!!!!!!! и себе замути обязательно :)))

      Удалить
  4. Класс!! Наконец-то!! Такая пухленькая книга прям получилась))Мне очень нравится!! Переплет,конечно,здоровский-так ткань аккуратно смотрится,надо тоже попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!! очень и очень приятно!!!!!!!!!
      а переплёт попробуй - он несложный )))

      Удалить
  5. Ну вот! Поздравляю тебя, Вик! Классный альбомчик!
    Ты разрешишь тебя слифтить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!!!
      а слифтить - конечно, разрешу ))) ссылочку только потом дай и всё )))

      Удалить
  6. Ну до чего же аккуратный переплет!!!!!!
    Мне вот только не понятно, а если я хочу прошить на машинке листочки с соединительной тканью, как поместится в машинке сама страничка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тонь )))
      а сами странички - если узкие, как у меня, то запросто, а если длина побольше, то сгибать )))

      Удалить
    2. А как же сгибать с уже готовым декором и фотографиями?
      Вобщем ладно, надо просто попробовать! Спасибо Вика!

      Удалить
    3. да, это сложно и неприятно - иногда мнётся ужасно, но в некоторых альбомах (как в моей Алисе), ничего не страдает от лишнего залома )))
      а для ровненьких страничек надо придумать свой способ - поэтому я придумала вот такой переплёт, без прошивания )))

      Удалить
  7. Какой классный... здорово, что любимому понравилось!) Вычитала все цитаты...так здорово ты написала...мне кажется. альбомчик в целом получился очень... личным что ли... Хотя...он даже не альбом...вот как книга... история о твоем любимом человеке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!!!!!! рада, что нравится! и что ты так о нём написала ))) пусть будет книга )))

      Удалить
  8. Вика, отличный результат! и снова посмеялась над некоторыми фразами, все-таки классно ты их подобрала! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!!!!!!!!! мне приятно ))))

      Удалить
  9. Красота! Стильно, интересно и такой переплет замечательный! Мне тоже захотелось для себя такой воссоздать! Спасибо за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!!!!!!!!!! как же я рада, что нравится!!!!!!!
      ты сменила ник? )))
      а для себя - если хочется, надо воссоздавать! ))

      Удалить
  10. Потрясающий, Викуль! Обожаемый мной этот твой стиль и конкретно данный альбом! Переплет, конечно, выше всяких похвал, не представляю как их в принципе можно делать такими аккуратными!
    Поздравляю с окончанием, ну ты видишь- все же доведен до конца- это же счааааастье ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, счастье не то слово!!!!!!!!!!!! ))))
      спасибо огромное!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Шикарный миник!))) очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с окончанием проекта! Это очень большая и важная работа - завершить начатое ;))) Миник получился отменный, а чувство юмора просто выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!!!!!!!! очень приятно, что миник понравился!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Вика, он невероятно красивый!!! Очень стильно, аккуратно, и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  14. Это не миник!!!!!!! Это бомба поднятия настроения!!!!!!!
    Спасибо , что открыла свой мир !!!!
    Хочу сказать , что это не вольности, это жизнь (какая она есть!!!!), которую не все хотят демонстрировать... а тебе хватило смелости!!!!
    Моя любимая цитата о домашней работе и ... сексе :))) ( признаюсь - факт: )
    Спасибо за эмоции на 1 апреля!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!! как же приятно читать такой подробный отзыв )))) я очень рада, что ты оценила мой альбомчик!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Очень стильный, очень оригинальный - обложка минималистично выдержанная, благородна и полна недосказанности, и в тоже время так гармонично наполнена, что ничего не хочется добавить - строго, элегантно и по-мужски значительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!!!!!!!! приятно, что нравится ))) я старалась )))

      Удалить
    2. Видно. что делалось с любовью! И действительно как книга...

      Удалить
  16. Первое что произнесла - ВАУ)))) Ну очень стильно, круто...пора в словарь заглянуть за необходимыми словами))) Здорово, Викуль! И переплет, кстати, этот самый любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибооооо!!!!!!!!!!!!!!! как я рада тебя вновь читать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      очень приятно, что ты оценила моё творение!!!!!!!!!!!!!! а переплёт, ага, клёвенький ))))

      Удалить
  17. Вика, какой чудесный альбом! Законченный он еще круче смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!!!!!!! так приятно, что ты заглянула и тебе нравится ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...