понедельник, 19 июня 2017 г.

миксмедийный альбом "4 времени года"

Когда мы были юными, мы были дерзкими и глупыми... Тогда мы не понимали, что в жизни главное, а что не очень. Мы жили, как умели (хотя и сейчас, живём, как умеем, как научились тогда...), мы думали, что всегда и во всём правы только мы...

У меня в юности была лучшая подруга. Мы были, как сёстры: обе прыгали в высоту, вместе ходили на тренировки, ездили по соревнованиям, спали в одной постели, гордо носили длинные волосы, а по выходным - каблуки и короткие юбки, гуляли с мальчиками и доверяли друг другу всё-всё-всё.
В то время с нами тренировалась одна девочка. Она занималась больше бегом, чем прыжками, и вообще, казалось, ходила на тренировки больше покрасоваться, чем потеть до липкого пота и красноты лица. Она всегда безупречно одевалась и всегда следила за тем, как лежат её волосы. Она была изящна в движениях и скромна в словах. Мы, безбашенные и жёсткие, всегда первые на пьедесталах и лучшие в своей возрастной группе по области, немного грубоватые в словах и резковатые в суждениях, не понимали этой чрезмерной женственности. Какие локоны, когда до победы считанные миллиметры?! какое зеркальце в сумочке, если голову можно помыть в пятницу, после бассейна?! какое изящество в движении рук, если оно отнимает драгоценные секунды до финиша?...
Мы выросли.
С лучшей подругой ещё в мои 16 случилось тотальное неверие, и наши пути разошлись... и почему-то не могут сойтись до сих пор. А ту изящную девочку, с которой мы лет с 17-18 больше ни разу не виделись, жизнь снова подарила мне в соцсетях.
Я всё такая же безголовая, как и в свои 16. А она по-прежнему прекрасна, изящна и скромна, тиха и чудесна в своей неповторимой гармонии. Только смотрю я на неё теперь совсем другими глазами.

Я влюбилась в её фотографии, которые, как мне кажется, зеркально отражают её внутренний мир. Я прям спала и видела, как однажды подарю ей альбом с этими потрясающими фото. Я мечтала сделать его давно, распечатала фото больше года назад, ещё в Египте, и возила их с собой, чтобы однажды попасть в нужное настроение и максимально точно передать своё отношение к тому, чем восхищаюсь в этом человеке, в этой женщине, в этой девочке.

Альбом готов.


В нём 4 разворота, как 4 времени года, по которым спирально вращает нас жизнь. Он сделан из красок и текстур, припылён нежностью акрила и "инкрустирован" золотом (я всё время, пока делала альбом, повторяла про себя не пойми откуда взявшуюся строчку: "...Эта девочка - золотая...")


Обложку украшают кусочки бумаги со страничек альбома, листики и цветы, бусинки, капельки, трещинки... чипборд и трафарет от Katrin Craft...


Первый разворот.
Зима.


Наложение двух текстур, штампинг печатным текстом, эмбоссинг...
Под первым фото - книжечка. Внутри - ещё одно фото и место для моих слов, которые я надеюсь к тому времени, как мы встретимся, найти.


И детальки этого разворота.






Гофрочипборд и "негатив" от негочипборд веточка, штампы с веточкой, кружевной салфеточкой, большая и маленькая рамочки от Katrin Craft.

Второй разворот.
Весна.


Три текстуры, усложняющие рельефность фона, штампинг, эмбоссинг, прозрачнось фатина...

Здесь книжечки уже на обеих страничках. Они скрывают фотографии, которым впору бы оказаться главными на страничке...



И детали декора, подчёркивающие нежность и воздушность...









Трафарет, чипборд с завитком, штамп с крупной рамочкой...

Третий разворот.
Лето.


Простая-сложная деревянная поверхность, рельеф через маску, эмбоссинг изящных травок, чипборд с кустиком и травками, штампинг, микробисер россыпью между досочками...

Книжечки внутри тоже украшены: обе - штампингом, а первая ещё и эмбоссингом травок.



Приближенные фото декора позволяют рассмотреть детальки, скрывающиеся от взгляда на общих кадрах...









Четвёртый разворот.
Осень.


Совмещение трёх текстур, нарочитая грубоватость рельефа, тёплые краски осени, припылённые золотом... "вязаный" трафарет, трещинковый штамп, чиповые веточка, травка и стебелёк...

Книжечки последнего разворота содержат не по 2, а по 4 фото внутри. Хотелось вместить в альбом все распечатанные фотографии. И хотя соцсети уже мне показали около десяти новых фото героини, они в альбом не вошли, о чём я очень жалею...
Здесь в основном фото с прекрасными работами Марины (она занимается декупажем, и ник у неё просто волшебный MarSel). Кстати, на весеннем развороте тоже её работы.


И я не могла не включить (хотя бы в книжечку) чудесные фото её c младшей доченькой ))




И поближе детальки осенних страничек...








Вот такой получился альбом. Для меня в нём важна и взвешена каждая деталька. Мне он нравится безумно, и я бы хотела такой себе и про себя ))) жаль, у меня нет таких фотографий )))

Когда мы списывались с Мариной в соцсетях, обсуждали, когда же наконец встретимся после стольких лет в разных странах (она давно живет в Москве, а я теперь совсем недалеко)), я всегда отвечала, что хочу "встретиться по-серьёзному". Марина не понимала, что значит "по-серьёзному", а я почти год знала, что без альбома никуда не пойду ))
Теперь она знает о "сюрпризе" - инстаграм выдал все секреты - и можно встречаться (и если бы ни ещё одна роль, отведённая этому альбому, то мы бы уже увиделись)) Сейчас Марина в Полоцке, а я нет )) Но теперь мы обе точно знаем, что встречи не миновать )))

Мариш, не знаю, прочтёшь ли ты эти слова, но хочу сказать - спасибо тебе за красоту. Ты ещё в детстве знала о ней всё. А сегодня я просто смотрю на тебя и восхищаюсь.
Я могу и без слов, но хочу, чтобы ты знала, что я тебя люблю.


покажу в галерее месяца (тут почти всё от km-shop)
Спасибо всем, кто посмотрел, и отдельное тем, кто прочёл до конца. Вы же знаете, как это важно для меня. А вы у меня - самые лучшие!

Обнимаю вас крепенько.
Всё ещё ваша
Вика-V.S.

50 комментариев:

  1. Вика, очень красивый и женственный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, это тебе спасибо за красоту...за искренность...за твои живые эмоции... Ты смогла сделать невероятное! Так гармонично, стильно и элегантно подчеркнуть женскую красоту, буквально сочинить оду женщине:) Спасибо тебе за вдохновение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как же я рада, что это всё читается в альбоме! спасибо большое за добрые слова!!!!!!!!!! я очень старалась аккуратно обрамить самодостаточные фотографии, и очень надеялась, что мне это удалось. И читать сейчас твои слова - огромная радость! спасибо!!!

      Удалить
  3. Вика, он прекрасен в каждой детали.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом, чудесная история, чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! очень рада, что нравится!!!!!!

      Удалить
  5. Он-восхитителен! Столько смысла в каждом развороте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как же мне приятно!!!!!!!!! ))) спасибо огромное!!!!!!

      Удалить
  6. Вика, какой же он красивый!!!! И фотографии, и фактура... все до мельчайшей детальки...Настолько все подобрано, со смыслом. От альбома прямо веет спокойствием, умиротворением, полной гармонией и ... счастьем... Спасибо тебе за вдохновение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!! как же я рада!... слов нет...
      я просто счастлива, что ты увидела в альбоме то, что я хотела в него вложить!

      Удалить
  7. Вика,просто вернулась во времена твоего СП по текстурной книги, вспомнила, как мы учились у тебя, по сто раз всё переделывали, переживали))). С первого взгляда, альбом простой, но он пробуждает просто вихрь эмоций...Так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну здорово же, что СП "длится" до сих пор! ))) и очень классно, что те, кто творил тогда со мной, понимают, как сложна эта кажущаяся простота ))
      спасибо большое, что не забываешь! и я очень рада, что тебе понравился этот альбом!

      Удалить
    2. Вика,а ведь это был не первый раз, когда я у тебя училась.Только сейчас вспомнила). Давно в одном блоге мы пытались создавать страницы, лифтили, и я, еще не зная тебя тогда,выбрала твою страничку. Если интересно, можешь, посмотреть https://linasskrap.blogspot.ru/2014/08/blog-post_16.html

      Удалить
    3. это страничка не моя, Лен, я ж не умею странички, ну, не умела до недавних пор (теперь чуток понимаю)))) это был подарок мне от Марины Гридасовой ))) http://handmade-by-vs.blogspot.ru/2014/01/blog-post_14.html

      Удалить
    4. Вот оно когда всё открылось))).

      Удалить
    5. лучше поздно, чем никогда ))

      Удалить
  8. Виктория, такой альбом:)) Просто нет слов:) Очень красивый, нежный, тонкий, лёгкий :)) С такой чудесной историей :) Желаю вам поскорее встретиться! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Розалия!!! мне очень приятно, что альбом нравится!
      и, конечно, спасибо за пожелание ;) я очень надеюсь, что встреча неминуема и близка ))

      Удалить
  9. Идеальное сочетание прекрасных фотографий прекрасной героини и прекрасного оформления, волшебство прям какое-то. При взгляде на такое совершенство невольно выпрямляешь спину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша.... какая высокая оценка! фото здесь, без сомнения, главное, я пыталась сделать свою работу им под стать. Очень рада, что альбом нравится. Спасибо!

      Удалить
  10. Вика,альбом невероятный!!! Гармония,стиль и утончённость в каждой детальке))
    Я тоже вспомнила наш СП))спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комплименты!!!!!! а как мне приятно читать тёплые воспоминния о нашем проекте! он как будто возрождается и вновь живёт, но уже в своём продолжении! )))

      Удалить
  11. Вика, как же интересно было прочитать о твоих впечатлениях о совершенно мне незнакомом человеке.... Альбом поражает. Столько в нем изящества, грации, нежности, легкости....и красоты, конечно же. Восхищаюсь твоим вниманием к каждой мельчайшей детальке! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень ждала твоего комментария! )) и я просто невероятно рада, что ты заговорила о героине и о том, как о ней написано! я немного стеснялась писать о своих чувствах - в юности они были, мягко говоря, неподобающими, а сейчас такие пронзительные, что могут показаться неискренними... Может быть, поэтому я не хотела много говорить, а все свои эмоции вложила в работу о ней и для неё (кстати, и встречаться с героиней именно поэтому не хотела без альбома)) ты уже знаешь, какая я болботушка, особенно когда стесняюсь или устала, и мне всё время кажется, что люди после встречи со мной пребывают в лёгком шоке. А вот мои работы как раз могут сказать всё самое важное за меня.
      Спасибо за внимание к каждой детальке! спасибо ОГРОМНОЕ за всё!

      Удалить
  12. Очень дорогой альбом во всех смыслах. Выше написали "ода женщине" - да, я согласна с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!!! это невероятно приятно осознавать ))) спасибо!

      Удалить
  13. Дааааааа)))) ну и повезло же Марине)))))))) по-моему, после просмотра каждый захочет себе ТАКОЙ альбом! :)))))))) Вика, это лучшее твоё творение, он прекрасен! И твоя любовь так понятна и очевидна: у твоей героини и правда особенная стать. Хороша :)))))) а я в очередной раз млею над твоим альбомом, он безупречен!!!!! Спасибо за красоту))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!!!!!!!! очень приятно, что ты оценила альбом так высоко!!!! благодарю за комплименты героине - для меня она эталон женственности, не звёздной разрекламированной причёсанной фотошопной идеальности, а пример знакомой с детства девочки, не растерявшей, а преумножившей свою красоту. И я очень рада, что альбом смог подчеркнуть эту особенную стать героини.

      Удалить
  14. Какая элегантная изящная красота в каждой детальке, в каждом вензельке, в каждом слове...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!! очень рада, что нравится!!!!!!!!

      Удалить
  15. Чудесный альбом, нежный, как сама героиня...ее фотографии- настоящий пример как надо позировать фотографу, прям засматривалась на нее и ее изящны позы! .Все детальки альбома воздушные и невесомые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое!!!!!!!! мне очень приятно, что альбом нравится! а про позирование перед камерой - это ты на все 100 права! )) только мне почему-то кажется, что здесь играет роль больше внутреннее, чем внешнее.... потому и восхищаюсь всякий раз.

      Удалить
  16. Шикарный подарок, Вика!!! Нежный, изящный и благородный, подстать героине! Пусть ваша встреча поскорее состоится, и пусть их впереди будет много-много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за теплые слова и пожелания!!!!!! мне очень приятно! и пусть встреча будет скорой )))

      Удалить
  17. Уууух, чуть не просмотрела совсем!(
    Это сплошное очарование какое-то! Легкость, воздушность, изящество!!!
    Работа -совершенство, как и сама героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо огромное!!!!!! очень приятно читать такое о своей работе и героине альбома!!!!! хорошо, что не просмотрела ))

      Удалить
  18. Нет слов! По-моему, когда впитывала в себя эти фотографии, даже не дышала... Невероятно, волшебно, изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо ОГРОМНОЕ!!! как я рада, что фото понравились! и что альбом впечатлил ))

      Удалить
  19. Викуль, он ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Очень ты умеешь передать в деталях все нюансы человека/фотографии/момента!
    А тут и история - предыстория, и великолепные фото, и твое отношение к героине... Все воплотилось в таком прекрасном фолианте! Снова БРАВО!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, как приятно - слов нет!!!!!!! я очень рада, что ты оценила все эти детали! я ведь действительно стараюсь вложить в работу не столько декор, сколько смысл, но иногда даже кусочек фатина говорит больше о воздушности героини, чем самые возвышенные цитаты.... спасибо огромное за комплименты! мне приятно )))

      Удалить
  20. Какое волшебство!!! Альбом изящен и элегантен как и модельно фото!!!
    у тебя настоящий талант подчеркивать и больше раскрывать именно в обрамлении саму суть фотографий!!! Сказочный подарок!!! Желаю вам поскорее встретиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо огромное!!!!!!!!! очень приятно читать твои слова! и очень радостно, что альбом нравится!!!!!!! и спасибо за комплименты и пожелание )))

      Удалить
  21. Викааааа... Как повезло Марине с ТОБОЙ.... )))
    "Волшебное сочетание фотографий и альбома" - мне вот это определение больше всего отозвалось... Ты волшебница, Вика! Это же магия чистой воды!...
    Марина прекрасна, это безусловно! )) И фотографии - прекрасны! И то, что ты озарила это прекрасное своими глазами и ДУШОЙ и сотворила волшебными ручками, - столь же прекрасно... как редко встречается такая изысканная гармония... Спасибо, что такое возможно увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! что нашла время, что подобрала слова... что откликнулась на пост и на эту важную для меня работу... вот почему мне нужно услышать чьи-то слова, чтобы вновь поверить в себя? )))
      благодарю тебя за добрые слова в адрес Марины!
      спасибо за всё ещё раз ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...